#мыпомним_сясьстрой
#Победа80
Андрей Павлович Подлесный
Андрей Павлович Подлесный родился в 1879 году на Полтавщине в семье железнодорожника. Прославленный авроровец, герой Цусимского сражения, старейший работник комбината. За свой подвиг Андрей Павлович награжден Георгиевским крестом 4-й степени.
В 1926 г. пришел он на строительную площадку первенца целлюлозно-бумажной промышленности. Работал на монтаже цехов, а затем трудился в электроцехе. Особенно близок и дорог А.П. Подлесный нам, сясьстройцам. В 1926 г. пришел он на строительную площадку первенца целлюлозно-бумажной промышленности. Работал на монтаже цехов, а затем трудился в электроцехе.
В Великую Отечественную войну с 1942 по 1946 годы он работал по электрооборудованию барж Сясьской судостроительной верфи. Эти баржи служили для эвакуации фабрик, заводов, госпиталей, населения Ленинграда через Ладожское озеро.
За быстрое выполнение правительственных заданий в марте 1943 года Андрей Павлович был награжден орденом «Знак Почета», двумя медалями.
С комбината Андрей Павлович ушел только затем, чтобы вернуться на свою «Аврору». Когда легендарный крейсер поставили на постоянное место стоянки на Неве в 1948 году, его позвали туда смотрителем.
Будучи на заслуженном отдыхе, прославленный авроровец вел большую воспитательную работу среди подрастающего поколения. Он был почетным пионером школ Сясьстроя и ряда школ Ленинграда, являлся почетным членом областного клуба юных моряков. Андрей Подлесный скончался в 1973 году на 95-м году жизни. Захоронен на городском кладбище в г. Сясьстрой.
Андрей Павлович Подлесный
Андрей Павлович Подлесный родился в 1879 году на Полтавщине в семье железнодорожника. Прославленный авроровец, герой Цусимского сражения, старейший работник комбината. За свой подвиг Андрей Павлович награжден Георгиевским крестом 4-й степени.
В 1926 г. пришел он на строительную площадку первенца целлюлозно-бумажной промышленности. Работал на монтаже цехов, а затем трудился в электроцехе. Особенно близок и дорог А.П. Подлесный нам, сясьстройцам. В 1926 г. пришел он на строительную площадку первенца целлюлозно-бумажной промышленности. Работал на монтаже цехов, а затем трудился в электроцехе.
В Великую Отечественную войну с 1942 по 1946 годы он работал по электрооборудованию барж Сясьской судостроительной верфи. Эти баржи служили для эвакуации фабрик, заводов, госпиталей, населения Ленинграда через Ладожское озеро.
За быстрое выполнение правительственных заданий в марте 1943 года Андрей Павлович был награжден орденом «Знак Почета», двумя медалями.
С комбината Андрей Павлович ушел только затем, чтобы вернуться на свою «Аврору». Когда легендарный крейсер поставили на постоянное место стоянки на Неве в 1948 году, его позвали туда смотрителем.
Будучи на заслуженном отдыхе, прославленный авроровец вел большую воспитательную работу среди подрастающего поколения. Он был почетным пионером школ Сясьстроя и ряда школ Ленинграда, являлся почетным членом областного клуба юных моряков. Андрей Подлесный скончался в 1973 году на 95-м году жизни. Захоронен на городском кладбище в г. Сясьстрой.